RATA-news,
12 октября 2020 г.
«Ингосстрах» еженедельно получает 4-6 обращений от туристов с симптомами Сovid 223 просмотра
Компания «Ингосстрах» подвела промежуточные итоги по урегулированию убытков в рамках программ страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) в августе и сентябре 2020 года. За эти два месяца за медицинской помощью обратились 2 057 российских туристов, застрахованных в компании.
Наибольшее число страховых случаев пришлось на отдыхавших в Турции. Сервисные центры «Ингосстраха» зафиксировали в августе 650, а в сентябре – 730 обращений. Число страховых случаев по ВЗР снизилось в августе на 71%, а в сентябре на 58% по сравнению с аналогичными месяцами 2019 года. Наиболее частые причины обращений – сердечно-сосудистые заболевания, травмы (ушибы, переломы), заболевания ЖКТ и аллергические реакции. Кроме того, сервисные центры компании в августе еженедельно фиксировали порядка 5-6 обращений в связи с симптомами коронавируса, а в сентябре их число сократилось до 4 каждую неделю. Все заявители получили необходимую медицинскую помощь.
Также в августе-сентябре в «Ингосстрах» звонили застрахованные туристы, находящиеся и в других странах. В частности, из Индонезии – 84 раза, Таиланда – 50, ОАЭ – 9. Чаще всего в связи с травмами и осложнениями после укусов насекомых.
Наиболее сложным и дорогостоящим страховым случаем за август и сентябрь оказалось лечение туриста в Таиланде. Его госпитализировали с лихорадкой, сепсисом, полиорганной недостаточностью после укуса клеща. Общая стоимость лечения превысила $35 тыс. Еще один непростой случай связан с заболеванием пневмонией, Covid-19, у туристки в Турции – за госпитализацию и организацию последующего возвращения оплачено €10 тыс.
«Пандемия коронавируса оказала значительное негативное влияние на индустрию туризма – закрытие границ и ограничительные действия привели к катастрофическому падению турпотоков, – отметил начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Максим Максимкин. – Отрасль страхования не остается в стороне, мы фиксируем снижение объемов рынка, а также спроса на страхование выезжающих за рубеж со стороны клиентов». При этом, добавил он, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, среди наиболее распространенных случаев лидируют традиционные риски – заболевания ЖКТ, травмы. «Мы продолжаем следить за ситуацией и готовы организовать необходимую медицинскую помощь нашим страхователям в соответствии с условиями договора», – заявил г-н Максимкин.
Вся пресса за 12 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|